Положение о конкурсе детского изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Дети наше всё!»
I. Цели и задачи конкурса
- Активизация творческих способностей учащихся;
- Знакомство их с основами народных промыслов, возрождение традиционных местных ремесел, приобщение к истокам народной культуры;
- Воспитание художественных способностей, глубокого уважения к произведениям декоративно-прикладного искусства, целостного отношения детей и молодежи к народным ремеслам как неотъемлемой части культуры своего народа;
- Популяризация творческой деятельности молодежи, привлечение общественного внимания к проблемам сохранения и развития национальных традиций, культурных ценностей родного края;
- Формирование ценностных ориентаций и гражданской позиции личности.
II. Особенности конкурса.
Срок проведения: май 2014г.
Место проведения: МБДОУ «Марушинский детский сад «Петушок»»
III. Участники конкурса
В конкурсе принимают участие воспитанники учреждения, родители, педагоги
Возраст участников: все дети ДОУ
IV. Условия конкурса.
На конкурс принимаются работы, выполненные в различных техниках исполнения, соответствующие предъявляемым требованиям и теме конкурса «Дети наше всё!».
Требования предъявляемые к работам:
В правом нижнем углу на лицевой стороне каждой работы необходимо указывать:
- название работы;
- фамилию, имя и возраст автора работы;
V. Общие положения.
Тема конкурса: «Дети наше всё!»
Номинации конкурса:
1) Игрушки и куклы (плоские и объемные);
2) Интерьерные изделия;
3) Художественная вышивка (бисером, нитками, лентами);
4) Бисероплетение;
5) Роспись, резьба по дереву, деревянная скульптура;
6) Роспись по стеклу и ткани;
7) Работы из глины, гипса, соленого теста;
8) Работы из бумаги;
9) Работы из природного материала;
10) Работы из нетрадиционных материалов;
Критерии оценки:
- оригинальность идеи;
- художественный вкус;
- качество и эстетика оформления;
- учитывается возраст участников.
Награждение:
- по итогам конкурса жюри определяет состав победителей;
- награждение производится в каждой номинации. Л
...
Читать дальше »