Суббота
08.08.2020
21:20
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Неофициальный сайт
МБДОУ «Марушинский детский сад «Петушок»
Главная Регистрация Вход
Материально-техническое обеспечение »
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Здание ДОУ типовое, кирпичное, двухэтажное.

Год построения -1969

Общая полезная площадь – 2143,0 кв.м.

Наполняемость – 53 чел.

Отопление: центральное

Водоснабжение: центральный водопровод, канализация

Имеется спортивный зал, игровые - прогулочные площадки - 3 

 

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО  как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников

не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов. 

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.  

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

 

Кабинеты: медицинский-1, игровые помещения-3, спальные помещения-3, туалеты-5, раздевалки-4, кухонный блок-1, методический кабинет-1, прачка-1, буфетная-3,

кабинет заведующего, складское помещение-3, кабинет подсобного рабочего.

В МБДОУ имеются пособия для игровой деятельности дошкольников: атрибуты к подвижным и сюжетно – ролевым играм "Семья", "Больница", "Парикмахерская", "Аптека", "Ферма","Гараж",

развивающие игры: кубики Б.П. Никитина, «Танграмм», «Колумбово яйцо», «Вьетнамская игра», шахматы, пазлы, настольные игры - "Профессии", "Собери цвета", "Веселое Дерева",

крупные и мелкие мазайки, наборы строительных материалов настольные и напольные, (демонстрационный и раздаточный материал).

Для развития элементарных математических представлений имеются: рамки – вкладыши, лабиринты, логические блоки Дьенеша, различные мерки, карточки с заданиями, раздаточный

и демонстрационный материал для непосредственной образовательной деятельности.

Для развития речи и ознакомления с окружающим миром имеются серии картин, разработаны модели, схемы для составления рассказов, набор демонстрационных игрушек, составлены картотеки игр.

Физкультурные уголки в каждой группе ДОУ, наполненные кольцебросами, массажерами, султанчиками, мячами разных размеров, спортивными атрибутами способствуют формированию физической культуры. Составлены картотеки физкультминуток, динамических пауз, дыхательной гимнастики, гимнастики после сна, подвижных игр и игр малой подвижности.

Формированию музыкальной культуры способствуют: музыкальные инструменты, выполненные из нетрадиционного материала, игровая нотная грамота для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми,

костюмы и атрибуты для музыкально – театрализованных игр.

Для развития изобразительной и предметной продуктивной деятельности кроме раздаточного и демонстрационного материала в группах имеются: шаблоны, лекало, модели, трафареты, схемы,

образцы для рисования, лепки, аппликации, конструирования.

Для трудовой деятельности в каждой группе имеется оборудование для различных видов труда, памятки для дошкольников по соблюдению безопасности при работе с тем или иным материалом.

Формированию основ экологической культуры способствуют: экологические игры, календари природы, уголки экспериментирования, фазы роста растений, модели, схемы наблюдений за растениями и живыми объектами.

Ежегодно обновляем подписку методической литературы.

Научная, научно-популярная и детская литература имеется в достаточном количестве в методическом кабинете. 
 
Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ
Оборудование ДОУ безопасно, здоровьесберегающее, эстетически привлекательное и развивающее.
Мебель и игровое оборудование соответствует росту и возрасту детей, игрушки – обеспечивают максимальный для дошкольного возраста развивающий эффект.
В нашем детском саду проводятся следующие виды здоровьесберегающих технологий:
  • Медико-профилактические технологии, обеспечивающие сохранение и приумножение здоровья детей под руководством медицинского персонала детского сада в соответствии с медицинскими требованиями и нормами, с использованием медицинских средств (организация мониторинга здоровья дошкольников, разработка рекомендаций по оптимизации детского здоровья; организация и контроль питания детей раннего и дошкольного возраста, физического развития дошкольников, закаливания; организация профилактических мероприятий в детском саду; организация контроля и помощь в обеспечении требований СанПиНов; организация здоровьесберегающей среды).
  • Физкультурно-оздоровительные технологии, направленные на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка: развитие физических качеств, двигательной активности и становление физической культуры дошкольников, закаливание, дыхательная гимнастика, массаж и самомассаж, формирование правильной осанки, оздоровительные процедуры на тренажерах, воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье и реализация этих технологий, как правило, осуществляется специалистами по физическому воспитанию и воспитателями в условиях специально организованных форм оздоровительной работы.
  • Технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребёнка, обеспечивающие психическое и социальное здоровье дошкольника. Основная задача этих технологий – обеспечение эмоциональной комфортности и позитивного психологического самочувствия ребёнка в процессе общения со сверстниками и взрослыми в детском саду и семье, обеспечение социально-эмоционального благополучия дошкольника. Реализацией данных технологий занимается психолог посредством специально организованных встреч с детьми, а также воспитатель и специалисты дошкольного образования в текущем педагогическом процессе. 
Для проведения успешной работы по здоровьесбережению проводятся:
 Обучение детей элементарным приёмам здорового образа жизни.
Оздоровительная гимнастика.
Игры – релаксации.
Привитие детям гигиенических навыков.
Простейшие навыки оказания первой помощи.
Физкультминутки во время занятий.
Специально организованные занятия оздоровительной физкультуры.
Массовые оздоровительные мероприятия.
Гимнастика для глаз.
Дыхательные гимнастика.
В целях сохранения и укрепления здоровья детей, а также формирования основ здорового образа жизни в детском саду оборудован медицинский кабинет, спортивный зал, спортивная площадка, в группах созданы спортивные уголки. Строго соблюдается режим дня и режим питания детей. Ежедневно проводятся утренняя гимнастика и зарядка после сна, динамические паузы, физкультминутки, подвижные игры. В соответствии с планом осуществляются занятия по физической культуре. 
 
Детский сад имеет  пищеблок, оснащенный необходимым  оборудованием, все оборудование исправно, находится в рабочем  состоянии

В целях выполнения Типового рациона питания детей в дошкольном учреждении заключен договор с  ООО  « Пятачок», "Скороход", "КВИТ". Правильная организация питания является важной

составляющей формирования здорового образа жизни человека.

Питание в детском саду осуществляется по примерному перспективному (10-дневному) меню для детей от1.5 до 7лет, которое составляется ежегодно на два периода:осенне- зимний и весенне – летний. В дошкольном учреждении организовано четырёх разовое сбалансированное питание. При составлении меню используется разработанная картотека блюд. Соблюдается технология приготовления блюд, их норма, калорийность, санитарные правила приготовления пищи. Готовая пища выдается детям только после снятия пробы медицинской сестрой по питанию и  соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд.

Организация питания детей находиться под постоянным контролем администрации учреждения.

Родители информированы об ассортименте питания. В группах имеется ежедневное меню с выходом блюд. Питание в детском саду организовано в помещениях групп. В каждой группе имеется буфетная для помощника воспитателя, в ней размещены график получения пищи, режим мытья посуды, режим уборки помещения.

В штатном расписание ДОУ выделено 1,5 ставки повара, на которых работают: Бедарева Галина Леонидовна, Лукьянченко Татьяна Сергеевна. График работы поваров: 07.00 - 16.00 обед 13.00 - 14.00
 
График раздачи пищи:
Завтрак 08.45 - 08.55
2-й завтрак 10.25 - 10.35
Обед  12.40 - 12.50
Полдник 15.30 - 15.40
 
Ежедневный утренний прием детей в ДОУ проводит медицинский работник в медицинском кабинете и групповых комнатах, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей.
Прием ведет старшая медицинская сестра ДОУ,  педиатр КГБУЗ "Целинное ЦРБ" Марушинская врачебная амбулатория  Бурнашова Дарья Андреевна. График работы: 08.00 - 11.36
 
В административном пользовании ДОУ имеется современная информационно-техническая база: телевизор - 3, музыкальный центр,  ДВД проигрыватель - 3, интерактивная доска, проектор, компьютер, принтер, сканер,  ксерокса, выход в Интернет, используется электронная почта, адрес электронной почты kondrateva.85@list.ru адрес сайта http://marushka-dou.ucoz.ru/

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz